logo

Производство и продажа геосинтетических материалов

+7 (495) 775-48-71

Обработка и прием заказов
круглосуточно

     stsgeo@stsgeo.ru

18 октября 2018

Применение геосетки для дорожного строительства

Категория: Наши советы

Геосетка представляет собой рулонную полимерную геоткань с сетчатой структурой. Ячейки образуют прочные стабильные ребра различных размеров из пучков синтетических ниток, которые скреплены в узлах различными способами — прошивкой нитью, переплетением, сплавлением, склеиванием.

баннер

Геосетка дорожная, благодаря высоким показателям водопроницаемости, прочности, износостойкости и отличной адгезии (сцепление поверхностей разнородных материалов) является высокоэффективным строительным материалом, чем и объясняется ее все возрастающая популярность.

ФУНКЦИИ ДОРОЖНОЙ ГЕОСЕТКИ

Геосетка активно используется в дорожных ремонтно-строительных работах как разделительный и армирующий слой для укрепления оснований федеральных автодорог, дорог местного значения, железнодорожных насыпей, а также пешеходных тротуаров и городских площадок различного назначения.

В результате применения дорожной геосетки усиливается и верхний слой дорожного полотна: значительно снижается вероятность образования трещин, колейности, ям и других дефектов на асфальтовых и цементобетонных покрытиях, а также осыпание грунтовых дорог.

Кроме того этот уникальный материал позволяет укладывать асфальт поверх старого бетонного покрытия дороги и надежно армирует соединительные швы при реконструкции дорог.

КЛАССИФИКАЦИЯ ДОРОЖНОЙ ГЕОСЕТКИ

Геосетка дорожная классифицируется по нескольким показателям:

  • по области применения — на геосетки для асфальтобетонных покрытий и геосетки для грунта;
  • по материалу — на геосетки стекловолоконные, полиамидные, полиэфирные, полипропиленовые и полиэстеровые;
  • по конструкции — на одноосные (моноориентированные) и двуосные (с двойным ориентированием);

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГ С ГЕОСЕТКОЙ

  • существенно сокращаются сроки сдачи объектов при минимальных финансовых затратах;
  • уменьшается расход гранулированного материала (песок, щебень) до 40 %;
  • дорожное полотно даже на слабых грунтах надежно противостоит высоким динамическим и статическим нагрузкам;
  • уменьшается вероятность рисков частых ремонтно-дорожных работ;
  • улучшаются транспортно-эксплуатационные характеристики дорожных покрытий любого вида, и увеличивается срок их службы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Текст комментария:

* поля обязательны для заполнения

Закрыть