logo

Производство и продажа геосинтетических материалов

+7 (495) 775-48-71

Обработка и прием заказов
круглосуточно

     stsgeo@stsgeo.ru

16 апреля 2012

Началась модернизация магистралей Московской железной дороги

Категория: Наши новости

Московская железная дорога приступила к модернизации участка пути Орёл-Змиёвка. На эти цели выделено приблизительно одна треть миллиарда рублей.

Московская железная дорога приступила к модернизации участка пути Орёл-Змиёвка. На эти цели выделено приблизительно одна треть миллиарда рублей.
Модернизация пути, которая началась на Московской железной дороге, характеризуется масштабными работами и подкрепляется соответствующим финансированием. Сейчас, усилия железнодорожных строителей сосредоточены на направлении Москва – Харьков. Эксперты прогнозируют, что результатом работ по модернизации пути будет увеличение скорости пассажирских поездов до 160 км/час.

Началась реконструкция железнодорожного пути и в Курско-Орловском регионе МЖД. Этот год предполагает ремонтные работы на участке Орёл – Курск; здесь планируется отремонтировать около тридцати километров пути от Змиёвки до Орла. Ремонтные работы разбиты на 3 этапа. Первый этап (апрель – май) призван модернизировать магистраль от Станового Колодезя до Орла; второй этап (июнь – сентябрь) предполагает проведение работ на участке Становой Колодезь – Еропкино. Завершающий этап, который продлится до конца октября, ознаменуется окончанием работ на участке пути Еропкино – Змиёвка.

Характерной особенностью работ является не просто ремонт, а создание совершенно нового железнодорожного пути, который будет построен с применением новейших технологий и современных материалов. В их числе – георешетка и геотекстиль.

На полотно укладываются высококачественные рельсы, выдерживающие большие нагрузки и рассчитанные на скоростной режим движения поездов. Между собой рельсы соединяются сваркой, железнодорожный путь получается без единого стыка (так называемый «бархатный путь»). Некоторые участки пути спрямляются, с этой целью сооружаются новые насыпи.

Решается и другая проблема производства работ: учитывая высокий поток пассажиров, особенно в летний период, железнодорожники оптимально организуют для ремонта необходимые «технологические окна», чтобы не создавать пассажирам ощутимые неудобства.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Текст комментария:

* поля обязательны для заполнения

Закрыть