logo

Производство и продажа геосинтетических материалов

+7 (495) 775-48-71

Обработка и прием заказов
круглосуточно

     stsgeo@stsgeo.ru

18 января 2019

Мост Благовещенск-Хэйхэ введут в эксплуатацию весной 2020 года

Категория: Наши новости

Строительная площадка моста через реку Амур между российским городом Благовещенск и китайским городом Хэйхэ на острове Верхнеканикурганский Амурской области. Архивное фото

БЛАГОВЕЩЕНСК, 18 янв — РИА Новости.

Мост Благовещенск-Хэйхэ через реку Амур будет введен в эксплуатацию весной 2020 года, сообщил журналистам губернатор Амурской области Василий Орлов перед совещанием с участием главы Минвостокразвития Александром Козловым.

Ранее власти Приамурья сообщали, что ввод в эксплуатацию нового моста протяженностью 19,9 километра должен состояться в декабре 2019 года.

«По плану мост будет построен в конце 2019 года и введен в эксплуатацию весной 2020, постоянный пункт пропуска будет запущен летом (2020 года). Сейчас мы обсуждаем, когда будет запущен временный пункт пропуска»,- сказал Орлов.

Глава Минвостокразвития подчеркнул, что «с точки зрения строительно-монтажных работ работы идут в графике».

«Было принято решение Росгранстроем развернуть здесь на территории временный пункт пропуска, обеспечить прохождение грузового автомобильного транспорта, параллельно будем синхронно строить постоянный пункт пропуска»,- сказал Козлов.

Губернатор Приамурья уточнил, что при создании временного пограничного пункта пропуска будет учтен опыт Крымского моста.

«Это модульные конструкции, которые после того, как необходимость в них отпадет, будут перемещены на другие объекты Росгранстроя, а у нас будет введен в эксплуатацию постоянный пункт пропуска»,- отметил Орлов.

В декабре 2016 года в Благовещенском районе Амурской области стартовало строительство моста Благовещенск-Хэйхэ через реку Амур. Мост будет вантовым с низкими пилонами (экстрадозный) с двухполосной автодорогой. Россия вкладывает в строительство 14 миллиардов рублей, 5,2 миллиарда — китайская сторона. Российскую часть моста (13,4 километра) будут строить подрядчики из РФ, еще 6,5 километра будут проходить по территории Китая.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Текст комментария:

* поля обязательны для заполнения

Закрыть