logo

Производство и продажа геосинтетических материалов

+7 (495) 775-48-71

Обработка и прием заказов
круглосуточно

     stsgeo@stsgeo.ru

4 мая 2012

Дорожный фонд в Приангарье стартовал

Категория: Наши новости

Нынешний год оказался оптимистичным для дорожников Приангарья: вновь начал работать дорожный фонд в Иркутской области с объёмом бюджетных ассигнований в 6 миллиардов рублей.
Объём финансирования дорожного хозяйства Иркутской области в 2012 году более чем в полтора раза превышает прошлогодний, а 2010 год превосходит более чем втрое. Из всех выделенных средств на 2012 год на поддержку дорог общего пользования выделяется 1,3 миллиарда рублей. Эти деньги будет осваивать открытое акционерное общество «Дорожная служба Иркутской области», трёхлетний государственный контракт с этой организацией уже заключён.

Предполагаются и целевые работы, включающие реконструкцию изношенного асфальтобетонного покрытия, производство ремонта искусственных сооружений и прочее. При этом расходы на ремонты автомобильных дорог увеличены, по сравнению с прошлогодними, в два раза, а на капитальный ремонт автодорог – в три раза. Всего нынче предполагается отремонтировать более 60 километров дорог, а также 310 погонных метров мостового покрытия.

Уже в мае начнутся ремонтные работы. Сейчас же проводятся подготовительные работы, включая уборку захламлённых обочин. Такая необходимость вызвана длинной и заснеженной зимой, способствовавшей накоплению огромного количества мусора по обеим сторонам Байкальского тракта.

Одной из главных проблем, стоящих перед муниципалитетами, является грамотное распределение средств на дорожные работы, в том числе – правильный подбор подрядчиков, способных своевременно и качественно выполнить работы. А областные власти, общественные комиссии и надзорные органы всерьёз озадачены контролировать дорожные траты. Тому есть свои причины: там, где в прошлом жёстко соблюдалась технология ремонта и строительства автодорог (уложена георешетка, залит качественный битум, установлен гранитный бордюр, применены в смесях специфические добавки и прочее), там не наблюдается ни проседаний дорожного полотна, ни разрушений. Именно на этот положительный опыт и намерены ориентироваться иркутские дорожники.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Текст комментария:

* поля обязательны для заполнения

Закрыть